image description
 

Учреждение Гомельское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Жлобин. «Не выжигай траву!» - призыв от МЧС появился на вкусной выпечке

394

Размещение социальной рекламы на товарах народного потребления - распространенный и эффективный метод донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.

Работники районного подразделения МЧС постоянно проводят работу по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у граждан и реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения информации до населения. Так, советы от МЧС размещаются на товарах народного потребления, которые востребованы в повседневной жизни человека. Сейчас  многие жлобинчане наводят порядки на своих приусадебных участках с помощью огня и чаще всего это приводит к пожарам. Чтобы в очередной раз напомнить о недопущении выжигания сухой травы и опасности разведения костров по инициативе пропагандистов районного подразделения МЧС и при поддержке руководства «РУХФУДСАЙМС - Компании» на упаковке выпускаемых хлебобулочных изделиях были размещены яркие наклейки с информацией профилактической направленности. Покупая булочки, жители Жлобинского района с интересом рассматривали на упаковке цветные логотипы-наклейки («Не выжигай траву», «Не оставляйте без присмотра костер!»)..

«Интересное решение придумали работники МЧС, - поделилась своим мнением одна из покупательниц.

«Вы правы, Министерством по чрезвычайным ситуациям проводится большая информационно- пропагандистская работа с населением по привитию культуры безопасности. А сейчас во время пожароопасного периода многие граждане наводят порядки на своих приусадебных участках с помощью огня и чаще всего это приводит к пожарам, -обратился к женщине старший инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью Гомельского областного управления МЧС Захар Даниленко,- поэтому хочу обратить ваше внимание на данную проблему и посоветовать вам позвонить своим родителям и напомнить об осторожном обращении с огнем, а еще лучше навестить в выходные дни своих пожилых родственников и им помощь в уборке придомовой территории». Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности, привлечение внимания к самому главному – безопасности. И работники МЧС надеются, что жители Жлобинского района обратят свое внимание на проблему возникновения пожаров из-за выжигания сухой растительности и не допустят на своих приусадебных домах, дачах весенних палов.

Будь готов

Другие новости

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть