- Адреса и телефоны
- 246023, г. Гомель, проспект Речицкий, 35а/14
- (8-0232) 25-15-50
- (8-0232) 25-15-50
- gomel@mchs.gov.by
Жлобин. «Не выжигай траву!» - призыв от МЧС появился на вкусной выпечке
Размещение социальной рекламы на товарах народного потребления - распространенный и эффективный метод донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.
Работники районного подразделения МЧС постоянно проводят работу по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у граждан и реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения информации до населения. Так, советы от МЧС размещаются на товарах народного потребления, которые востребованы в повседневной жизни человека. Сейчас многие жлобинчане наводят порядки на своих приусадебных участках с помощью огня и чаще всего это приводит к пожарам. Чтобы в очередной раз напомнить о недопущении выжигания сухой травы и опасности разведения костров по инициативе пропагандистов районного подразделения МЧС и при поддержке руководства «РУХФУДСАЙМС - Компании» на упаковке выпускаемых хлебобулочных изделиях были размещены яркие наклейки с информацией профилактической направленности. Покупая булочки, жители Жлобинского района с интересом рассматривали на упаковке цветные логотипы-наклейки («Не выжигай траву», «Не оставляйте без присмотра костер!»)..
«Интересное решение придумали работники МЧС, - поделилась своим мнением одна из покупательниц.
«Вы правы, Министерством по чрезвычайным ситуациям проводится большая информационно- пропагандистская работа с населением по привитию культуры безопасности. А сейчас во время пожароопасного периода многие граждане наводят порядки на своих приусадебных участках с помощью огня и чаще всего это приводит к пожарам, -обратился к женщине старший инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью Гомельского областного управления МЧС Захар Даниленко,- поэтому хочу обратить ваше внимание на данную проблему и посоветовать вам позвонить своим родителям и напомнить об осторожном обращении с огнем, а еще лучше навестить в выходные дни своих пожилых родственников и им помощь в уборке придомовой территории». Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности, привлечение внимания к самому главному – безопасности. И работники МЧС надеются, что жители Жлобинского района обратят свое внимание на проблему возникновения пожаров из-за выжигания сухой растительности и не допустят на своих приусадебных домах, дачах весенних палов.